Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р1723

Код Р1723: Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control relay system) Вероятная причина
Если после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. Неисправность управляющего реле АКПП Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1

    Смотрите также:

    Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
    Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона Вашего автомобиля. ОПЕРАЦИИ ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с пос ...

    Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка
    1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения сцепления в сборе с толкателем рабоч ...

    Датчик частоты вращения колеса
    Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращен ...