Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0717
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам генератора импульсов "A":
• Определяется момент выключения (нерабочую область) блокировочной муфты гидротрансформатора
• Определяется частота вращения турбины для управления давлением в гидросистеме АКПП во время переключения передач
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности | Вероятная причина | Объект проверки |
• Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость > 30 км/час
• Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L • Частота вращения коленчатого вала двигателя > 3000 об/мин • Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я |
• Неисправность генератора импульсов "A" (PG-А)
• Неисправность электронного блока управления АКПП • Неисправность барабана крайней муфты |
• Проводка и разъем |
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
• Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач • При появлении кода Р0717 коробка передач переходит на аварийный режим работы (переключение передачи заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D") или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L") • Вместе с указанным кодом возможно появление кодов неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите
коробку передач к двигателю.
Предупреждение
Если гидротрансформатор установить сначала на двига ...
Проверка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
Предупреждение
Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если п ...
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач
1 – троса выбора и переключения передач;
2 – кронштейн;
3 – болт, 9–14 Н•м;
4 – ручка рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – кожух;
7 – болт, 9–14 Н•м. ...