Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

• Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходному сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота вращения входного вала), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0733

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя > 400 об/мин

• Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 об/мин.

• Температура масла в АКПП: выше 60 °С

• Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как несоответствующий запрограммированным нормальным параметрам

• Неисправность генератора импульсов "A" [PG-A] или генератора импульсов "B" [PG-B]

• Неисправность ведомой шестерни промежуточной передачи

• Неисправность барабана крайней муфты

• Неисправность тормоза принудительного понижения передачи

• Неисправность крайней муфты

• Неисправность цепи генератора импульсов

• Пробуксовка тормоза принудительного понижения передачи

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

• При появлении кода неисправности коробка передач перейдет в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон "D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L")

• Вместе с указанным кодом возможно появление кодов неисправностей Р0717 или Р0722 (коды неисправностей для генераторов импульсов)

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Таблица поиска неисправностей по их признакам

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0720
    Код Р0720: датчик частоты вращения выходного вала КПП (генератор импульсов В) и его цепи Вероятная причина Если показания датчика частоты вращения выходного вала КПП на 50% ...

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения п ...

    Технические характеристики
    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом) 0,5 ± 0,05 Ом ...