Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №3
Невозможно движение вперед | Вероятная причина |
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет вперед (двигатель работает на холостом ходу), то, вероятно, причина заключается в несоответствующем давлении в гидросистеме управления коробкой передач, неисправности задней муфты или обгонной муфты. | • Несоответствующее давление в гидросистеме управления коробкой передач
• Неисправность задней муфты • Неисправность обгонной муфты |
Смотрите также:
Коленчатый вал
Коленчатый вал
1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 – верхний подпятник коленчатого вала;
4 – датчик угла поворо ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Выверните винты крепления ручки рычага селектора.
3. Отсоедините разъем выключателя ускоряющей передачи, достаньте три контакта
из разъема ...
Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая
запасное колесо).
Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля,
который не был ...