Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. • Неисправность в системах двигателя

• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора)

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

    Смотрите также:

    Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
    РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините трубку гидропривода сцепления. 2. Отверните болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления. ПРОВЕРКА 1. Про ...

    Автоматическая коробка передач
    Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хо ...

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Компоненты системы Назначение Примечание Система принудительной вентиляции картера Клапан принудительной вентиляции картера Снижение СH Тип ...