Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. • Неисправность в системах двигателя

• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора)

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

    Смотрите также:

    Технические данные (SOHC и DOHC)
    Система впрыска MFI Регулировочные данные Герметик Карбюратор Моменты затяжки, Н•м ...

    Шины и колеса
    ...

    Проверка выключателя блокировки зажигания
    Проверьте проводимость между клеммами выключателя блокировки зажигания. Проверка выключателя блокировки зажигания ...