Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. • Неисправность в системах двигателя

• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора)

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

    Смотрите также:

    Коленчатый вал - проверка
    1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие з ...

    Охлаждающая жидкость двигателя
    Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками "LOW" и "FULL"; ...

    Дистанционное управление аудиосистемой (при наличии)
    Рулевое колесо может иметь кнопки управления аудио-системой. ВНИМАНИЕ Не следует одновременно нажимать несколько кнопок пульта дистанционного управления. VOLUME (ГРОМКОСТЬ) (+/-) (1) • Нажмите к ...