Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. | • Неисправность в системах двигателя
• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора) • Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Коромысла
Коромысла
1 – коромысло B;
2 – коромысло А;
3 – пружины вала коромысел;
4 – вал коромысел впускных клапанов;
5 – вал коромысел выпускных клапанов. ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сложите заднее сидение.
2. Снимите заднюю крышку с арки колеса.
3. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки.
4. Снимите заднее колесо.
5. Отсоедините от задней ...
Дистанционное открывание крышки заливной горловины (микроавтобус, фургон)
Крышку для заправки топливного бака можно открыть изнутри транспортного средства,
вытянув вверх открыватель крышки заливной горловины, расположенный на приборном
щитке в левой части автомобиля.
...