Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. • Неисправность в системах двигателя

• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора)

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

    Смотрите также:

    Приемы правильного вождения
    Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной. Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу н ...

    Передача
    Рекомендуемая скорость с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю 20 км/ч с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю 40 км/ч с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю 55 км/ч с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю 75 км/ч ...

    Обогрев и кондиционирование воздуха
    1. Запустите двигатель. 2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения: - Обогрев: - Охлаждение: 3. Установите ручку терморегулят ...