Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. | • Неисправность в системах двигателя
• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора) • Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Коленчатый вал - проверка
1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений
(задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия
масляных каналов на отсутствие з ...
Охлаждающая жидкость двигателя
Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.
Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками
"LOW" и "FULL"; ...
Дистанционное управление аудиосистемой (при наличии)
Рулевое колесо может иметь кнопки управления аудио-системой.
ВНИМАНИЕ
Не следует одновременно нажимать несколько кнопок пульта дистанционного
управления.
VOLUME (ГРОМКОСТЬ) (+/-) (1)
• Нажмите к ...