Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. | • Неисправность в системах двигателя
• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора) • Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Режим вентиляции
Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:
Положение ручек в режиме вентиляции
– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного
воз ...
Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок
и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в
цилиндрах лежит в диапазоне ...
Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет
определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут
быть повреждены слишком сильным т ...