Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. | • Неисправность в системах двигателя
• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора) • Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Проверка подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его
вращении.
2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проверьте на отсутствие иго ...
Электросхема системы пуска двигателя (модели с АКПП)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С АКПП) ...
Спидометр
СПИДОМЕТР
Спидометр указывает скорость транспортного средства в километрах в час (km/h)
или милях в час (mph).
1. Одометр
2. Счетчик пути, пройденного за одну поездку
3. Кнопка сброса счетчик ...