Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Счетчик суточного пробега
    Счетчик суточного пробега показывает расстояние, пройденное за отдельную поездку или за определенный период времени. Для сброса показаний счетчика нажмите кнопку сброса (обнуления). Тахометр Тах ...

    Наружное освещение в дневное время
    Автомобиль Hyundai оборудован освещением в дневное время. Это освещение используется для улучшения видимости встречного транспорта. Данное освещение автомобиля разработано специально для работы в ...

    Проверка реле стартера
    Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его клеммами. Если проводимость не соответствует требуемой, замените реле. Проверка реле стартера ...