Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. | • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты
• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность передней муфты • Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Электрическая розетка
Электрическая розетка предназначена для питания мобильных телефонов или иных
устройств, предназначенных для работы в электрической системе автомобиля. Эти приборы
должны потреблять ток силой не бо ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости
замените его.
2. Проверьте масляный фильтр на отсутствие трещин или повреждений и при необх ...
Обогрев / устранение запотевания
ОБОГРЕВ
/ УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ
ОБОГРЕВ
/ УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ
Чтобы воспользоваться системой подогрева / вентиляции для обогрева или устранения
запотевания ветрового стекла:
• Установит ...