Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. | • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты
• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность передней муфты • Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
Очиститель воздуха расположен в испарителе перед вещевым ящиком и предназначен
для предотвращения попадания загрязнений в салон автомобиля и для очистки воздуха.
Расположение очистителя воздуха д ...
Распределительный вал
Распределительный вал
1 – болт, 80–100 Н•м;
2 – шайба;
3 – установочный штифт;
4 – распределительный вал. ...
Продолжительное движение на высокой скорости
Шины
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с техническими характеристиками.
Низкое давление в шинах приведет к их перегреву и возможному повреждению.
Избегайте использования изношенных или ...