Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. | • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты
• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность передней муфты • Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Фиксация детского кресла при помощи привязного крепления (при наличии)
Держатели крюков системы безопасности для детей расположены в отделении для мелких
вещей или на полу за задними сиденьями.
1. Пропустите ремень крепления детского сиденья над спинкой сиденья.
Дл ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите шплинты и зажимы со стороны рычага переключения передач.
3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.
4. Снимите держатель и выверни ...
Система централизованного управления замками дверей
Данная система осуществляет управление замками дверей пассажиров от замка двери
водителя. При запирании замка двери водителя, автоматически запираются замки дверей
пассажиров. Если задняя дверь от ...