Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
    Очиститель воздуха расположен в испарителе перед вещевым ящиком и предназначен для предотвращения попадания загрязнений в салон автомобиля и для очистки воздуха. Расположение очистителя воздуха д ...

    Распределительный вал
    Распределительный вал 1 – болт, 80–100 Н•м; 2 – шайба; 3 – установочный штифт; 4 – распределительный вал. ...

    Продолжительное движение на высокой скорости
    Шины Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с техническими характеристиками. Низкое давление в шинах приведет к их перегреву и возможному повреждению. Избегайте использования изношенных или ...