Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. | • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП
• Неисправность масляного насоса АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Cерийный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется
при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся
к вопросам прав собственнос ...
Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения
пониженной передачи.
2. Ослабьте контргайку.
3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки ...
Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала
на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее
при р ...