Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность масляного насоса АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

    Смотрите также:

    Проверка
    Предупреждение Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к ...

    Идентификационная табличка автомобиля
    На табличке идентификации автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер транспортного средства (VIN). ...

    Система запуска
    Система запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, замок зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с автоматической коробкой передач) и провода. При включении ...