Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность масляного насоса АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

    Смотрите также:

    Аварийное открывание замка крышки багажника
    Если кто–то оказался заперт в багажном отделении, он может открыть замок изнутри, потянув красный рычаг на крышке замка. Расположение рычага аварийного открывания замка крышки багажника Мы реком ...

    Жидкость омывателя ветрового стекла
    Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла Бачок выполнен полупрозрачным, что позволяет визуально оценить уровень жидкости при беглом осмотре. Проверьте уровень жидкости в бачке ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...