Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. | • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП
• Неисправность масляного насоса АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего технического обслуживания, безопасности в эксплуатации
и максимальной экономии топлива, рекомендуется постоянно поддерживать рекомендуемое
давление воздуха в шинах и со ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.
Жидкость: тормозная жидкость DOT 3
2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное к ...
Регулировка высоты (передний ремень безопасности)
Можно установить верхнюю точку крепления ремня безопасности в одном из 3 возможных
положений для обеспечения максимального удобства и безопасности.
Выбирайте такую высоту, чтобы крепление ремня без ...