Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность масляного насоса АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

    Смотрите также:

    Порядок обкатки автомобиля
    Какие-либо требования на период обкатки нового автомобиля не устанавливаются. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1 000 км (600 миль) пробега может позитивно сказат ...

    Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления
    Проверка уровня тормозной жидкости Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться между отметками “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум), нанесенными на боку ба ...

    Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие зазо ...