Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. | • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП
• Неисправность масляного насоса АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Аварийное открывание замка крышки багажника
Если кто–то оказался заперт в багажном отделении, он может открыть замок изнутри,
потянув красный рычаг на крышке замка.
Расположение рычага аварийного открывания замка крышки багажника
Мы реком ...
Жидкость омывателя ветрового стекла
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
Бачок выполнен полупрозрачным, что позволяет визуально оценить уровень жидкости
при беглом осмотре.
Проверьте уровень жидкости в бачке ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...