Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе систем автомобиля. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых неисправность не появиться снова. Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания (поворота ключа в положение "ON") чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально. (Смотрите ГЛАВУ "Топливная система".)
Смотрите также:
Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)
В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом
что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки.(Ремень блокируется
в положении, в котором он находи ...
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (EVAP SOLENOID VALVE)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме
управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...
Распределительный вал - сборка
1. Установите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора на
место.
ПРИМЕЧАНИЕ
Толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора должны быть установлены
в соответствии ...


