Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе систем автомобиля. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых неисправность не появиться снова. Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания (поворота ключа в положение "ON") чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально. (Смотрите ГЛАВУ "Топливная система".)
Смотрите также:
Подголовник (если установлен)
Регулировка
подголовника
Отрегулировать подголовник так, чтобы верх ограничителей был как можно ближе
к затылку на уровне глаз, а не на уровне шеи.
1. Чтобы поднять подголовник, просто потяните ...
Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры
и корпусом.
Зазор: 0,93 мм
2. Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, враща ...
Проверка давления жидкости в гидравлической системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между
отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный
инструмент, как п ...