Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе систем автомобиля. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых неисправность не появиться снова. Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания (поворота ключа в положение "ON") чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально. (Смотрите ГЛАВУ "Топливная система".)
Смотрите также:
Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию
Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль
не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль
регулярно эксплуатируется в ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами
разъема.
Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом
2. Если величина сопротивления отличается от требу ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - коды Р1704,
Р1703 и Р1702
Коды Р1704, Р1703 и Р1702: датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) и его цепи
Вероятная причина
Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
равно 4,8 ...


