Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя

● Датчик температуры масла в АКПП

● Генератор импульсов "A" (PG-A)

● Генератор импульсов "B" (PG-В)

● Электромагнитный клапан "A" управления переключением (SCSV A)

● Электромагнитный клапан "B" управления переключением (SCSV B)

● Электромагнитный клапан "C" управления переключением (SCSV C)

● Электромагнитный клапан "A" регулировки давления (PCSV A)

● Электромагнитный клапан "B" регулировки давления (PCSV B)

● Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCSV)

● Синхронизация моментов переключения передач и скорости автомобиля

● Импульсы системы зажигания (частота вращения коленчатого вала двигателя)

● Датчик положения дроссельной заслонки

● Выключатель блокировки стартера

● Шина данных (связи с электронным блоком управления двигателем) - линия запроса уменьшения крутящего момента двигателя

    Смотрите также:

    Антенна с фиксированным штоком
    Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется съемная антенна с фиксированным штоком. Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки, а чтобы установить, поверните е ...

    Положения ключа зажигания
    Положение ключа зажигания LOCK (Блокировка) Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение ...

    Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
    Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления. При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX (МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...