Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
● Датчик температуры масла в АКПП
● Генератор импульсов "A" (PG-A)
● Генератор импульсов "B" (PG-В)
● Электромагнитный клапан "A" управления переключением (SCSV A)
● Электромагнитный клапан "B" управления переключением (SCSV B)
● Электромагнитный клапан "C" управления переключением (SCSV C)
● Электромагнитный клапан "A" регулировки давления (PCSV A)
● Электромагнитный клапан "B" регулировки давления (PCSV B)
● Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCSV)
● Синхронизация моментов переключения передач и скорости автомобиля
● Импульсы системы зажигания (частота вращения коленчатого вала двигателя)
● Датчик положения дроссельной заслонки
● Выключатель блокировки стартера
● Шина данных (связи с электронным блоком управления двигателем) - линия запроса уменьшения крутящего момента двигателя
Смотрите также:
Проверка эксплуатационных характеристик
Элементы системы кондиционирования воздуха
1 – трубка (А);
2 – трубка (В);
3 – выпускная трубка;
4 – выпускная трубка;
5 – порт со стороны высокого давления;
6 – блок испарителя;
7 – трубка;
...
Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой
блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится
в промежуточных положения ...
Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого
вала на холостом ходу.
2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода.
3. Если трос ...