Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
● Датчик температуры масла в АКПП
● Генератор импульсов "A" (PG-A)
● Генератор импульсов "B" (PG-В)
● Электромагнитный клапан "A" управления переключением (SCSV A)
● Электромагнитный клапан "B" управления переключением (SCSV B)
● Электромагнитный клапан "C" управления переключением (SCSV C)
● Электромагнитный клапан "A" регулировки давления (PCSV A)
● Электромагнитный клапан "B" регулировки давления (PCSV B)
● Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCSV)
● Синхронизация моментов переключения передач и скорости автомобиля
● Импульсы системы зажигания (частота вращения коленчатого вала двигателя)
● Датчик положения дроссельной заслонки
● Выключатель блокировки стартера
● Шина данных (связи с электронным блоком управления двигателем) - линия запроса уменьшения крутящего момента двигателя
Смотрите также:
Антенна с фиксированным штоком
Для приема сигналов в диапазонах АМ и FМ в автомобиле используется съемная антенна
с фиксированным штоком. Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки,
а чтобы установить, поверните е ...
Положения ключа зажигания
Положение ключа зажигания
LOCK (Блокировка)
Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь
только из положения LOcK.
Для поворота ключа зажигания в положение ...
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...