Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя

● Датчик температуры масла в АКПП

● Генератор импульсов "A" (PG-A)

● Генератор импульсов "B" (PG-В)

● Электромагнитный клапан "A" управления переключением (SCSV A)

● Электромагнитный клапан "B" управления переключением (SCSV B)

● Электромагнитный клапан "C" управления переключением (SCSV C)

● Электромагнитный клапан "A" регулировки давления (PCSV A)

● Электромагнитный клапан "B" регулировки давления (PCSV B)

● Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCSV)

● Синхронизация моментов переключения передач и скорости автомобиля

● Импульсы системы зажигания (частота вращения коленчатого вала двигателя)

● Датчик положения дроссельной заслонки

● Выключатель блокировки стартера

● Шина данных (связи с электронным блоком управления двигателем) - линия запроса уменьшения крутящего момента двигателя

    Смотрите также:

    Проверка эксплуатационных характеристик
    Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; ...

    Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
    Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положения ...

    Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода. 3. Если трос ...