Проверка компонентов электронной системы управления АКПП


Проводка, Датчик температуры масла в АКПП


Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)


Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).


Блокировочная муфта гидро трансформатора


Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).


Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).


Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).

    Смотрите также:

    Проверка удельного веса электролита
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удельный вес аккумуляторного электролита изменяется с температурой. Повышение температуры приводит к уменьшению удельного веса и наоборот. 2. Удельный вес электролита пол ...

    Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
    Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – cтопорное кольцо; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – хомут; 6 – ШРУС шарикового типа; 7 – cтопорное пружинное кол ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.] Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE) *1 : Ограниченное применение по эксплуатационным ...