Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)
Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный
клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).
Блокировочная муфта гидро трансформатора
Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).
Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).
Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown
servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).
Смотрите также:
Замена батарейки
В пульте дистанционного управления используется литиевая батарея напряжением
3 В, срок службы которой в обычных условиях составляет несколько лет. При необходимости
ее замены действуйте следующим ...
Перестановка колес
Для выравнивания износа протектора рекомендуется переставлять колеса через каждые
12 000 км (7 500 миль) пробега или ранее, если происходит неравномерный износ.
Проводя перестановку, проверьте прав ...
Люк крыши
Люк крыши
1 – прокладка, выравнивающая верхнюю часть люка со стеклом;
2 – отделка люка со стеклом;
3 – шарнир люка;
4 – влагозащитное уплотнение;
5 – стеклянная панель люка;
6 – механизм откры ...


