Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)
Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный
клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).
Блокировочная муфта гидро трансформатора
Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).
Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).
Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown
servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).
Смотрите также:
Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления
двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двига ...
Привод механизма газораспределения - установка
1. Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на
рисунке. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.
Момент затяжки Болт крепления звездочки коленчатого ...
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления
двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя,
если зафиксированная ранее неиспра ...


