Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)
Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный
клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).
Блокировочная муфта гидро трансформатора
Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).
Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).
Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown
servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).
Смотрите также:
Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка
углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие
5 Н к ободу рулевого ...
Процедура Limp Home
Если иммобилайзер вышел из строя, вы не сможете запустить двигатель без процедуры
Limp Home с помощью ключа зажигания.
Порядок действий при запуске двигателя с помощью функции Limp Home (0, 1, 2,
...
Багажное отделение (хетчбэк)
Открытие багажного отделения
Тип A
• Багажное отделение блокируется или разблокируется при повороте ключа в положение
"Lock" или "Unlock".
• После разблокирования, багажное ...