Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)
Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный
клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).
Блокировочная муфта гидро трансформатора
Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).
Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).
Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown
servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи
Вероятная ...
Технические операции на автомобиле - проверка герметичности системы
охлаждения
1. Снимите крышку радиатора.
2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины
радиатора.
3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался
в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена
его рабо ...


