Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса.

3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы его показания можно было легко считать.

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

При проверке давления включения задней передачи (reverse pressure) следует использовать манометр на 3000 кПа.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях. Проверьте соответствие измеренных величин диапазонам номинальных значений, приведенным ниже в таблице "Номинальные значения давлений в гидросистеме управления АКПП". Если измеренное давление выходит за пределы диапазона номинальных значений, то выполните проверку и устраните неисправность в соответствии с таблицей "Предварительный поиск неисправностей в случае наличия несоответствующего давления" на следующей странице.


НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ – давление должно быть 19,6 кПа или меньше.

SW-ON : установите выключатель повышающей передачи в положение "ON" (ВКЛ).

SW-OFF : установите выключатель повышающей передачи в положение "OFF" (ВЫКЛ).

: давление в гидросистеме управления АКПП создается, но нет установившегося номинального значения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

    Смотрите также:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – болт, 20–27 Н•м; 2 – пружина механизма натяжения; 3 – ролик натяжения зубчатого ремня; 4 – свободная сторона зубчатого ремня; 5 – болт, 80–100 Н•м; 6 – шкив распределительн ...

    Технические данные
    Технические данные Регулировочные данные Регулировочные данные ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...