Проверка работы рычага селектора АКПП

1. Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.

2. Убедитесь что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.

3. Запустите двигатель и проверьте, что при переключении из "N" в "D" автомобиль движется вперед и при переключении в "R" автомобиль движется назад.

4. При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора.

Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.

    Смотрите также:

    Замена шин
    Если шина изношена равномерно, то индикатор износа появится в виде сплошной полосы, расположенной поперек протектора. Это означает, что на шине остался слой протектора толщиной менее 1,6 мм (1/16 ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Система пуска двигателя - общая информация
    Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов акк ...