Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)

1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение).

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever).

3. Установите рычаг ручного управления в положение "N" (нейтральное положение).

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие на 12 мм конце рычага ручного управления совместилось с отверстием во 12 мм фланце корпуса выключателя.

5. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки не допуская изменения положения выключателя).

Момент затяжки Болт крепления выключателя блокировки стартера:

10 - 12 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя.

Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное положение).

7. Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП.

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

    Смотрите также:

    Воздушный фильтр (для испарителя и устройства обдува) (если установлен)
    Надписи на рисунке: Blower unit - устройство обдува Evaporator unit - испаритель Air Filter - воздушный фильтр Air intake duct - канал воздухозаборника Inside of vehicle - внутри автомобиля Eng ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. 3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...

    Клапана
    Клапана 1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружины клапана; 5 – маслоотражательный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – держатель п ...