Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)

1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение).

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления

2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever).

3. Установите рычаг ручного управления в положение "N" (нейтральное положение).

4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие на 12 мм конце рычага ручного управления совместилось с отверстием во 12 мм фланце корпуса выключателя.

5. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки не допуская изменения положения выключателя).

Момент затяжки Болт крепления выключателя блокировки стартера:

10 - 12 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя.

Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное

6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное положение).

7. Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП.

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов

8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

    Смотрите также:

    Устранение инея и запотевания с ветрового стекла
    ОСТОРОЖНО - Обогрев ветрового стекла Не используйте положение или в режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите вакуумный усилитель тормозов с новой прокладкой на перегородку моторного отсека и закрепите четырьмя гайками. Момент затяжки: 8–12 Н•м 2. Соедините тягу с педалью ...

    Блок отопления и вентиляции
    Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции ...