Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

1. Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.

2. Ослабьте контргайку.

3. Повторите два раза операции затяжки регулировочного винта до момента 5 Нм и последующего ослабления.

4. После этого затяните регулировочный винт моментом затяжки 5 Нм, затем отверните

4. После этого затяните регулировочный винт моментом затяжки 5 Нм, затем отверните регулировочный винт в пределах 3 – 3 1/3 оборота.

5. Затяните контргайку указанным моментом.

Момент затяжки Контргайка: 15 - 22 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед сборкой нанесите герметик (DC780) на центральную часть резьбы регулировочного винта.

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0743 / Р0740
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCV) по модулируемым с ...

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Работа автоматической коробки передач
    В автоматической коробке передач имеются 4 передних и 1 задняя передачи. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. К СВЕДЕНИЮ В новом автомобиле, е ...