Регулировка давления в основной магистали

1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

2. Снимите масляный поддон АКПП.

3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач.

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан.

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали (давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure)) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление в основной магистрали увеличивается.

Номинальное значение:

860 – 900 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

38 кПа 8. Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

9. Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

10. Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке. Будьте осторожны, не защемите провода.

11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 -

11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 - 12 Нм.

12. Установите масляный фильтр АКПП.

13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

14. Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

15. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

    Смотрите также:

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...

    Работа автоматической коробки передач
    В автоматической коробке передач имеются 4 передних и 1 задняя передачи. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. К СВЕДЕНИЮ В новом автомобиле, е ...

    Технические данные
    Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея Предупреждение Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея ...