Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
2. Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим образом:
а. Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение "N", затем подсоедините трос управления АКПП.
б. После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.
в. Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что переключения рычага селектора АКПП происходят нормально и плавно.
г. Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
3. Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости капитального ремонта механической или автоматической коробки передач смотрите соответствующее "Руководство по ремонту КПП (Overhaul Manual)".
Смотрите также:
Технические данные (SOHC и DOHC)
Система впрыска MFI
Регулировочные данные
Герметик
Карбюратор
Моменты затяжки, Н•м
...
Замена масла в АКПП (ATF)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid
charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла
(ATF) в АКПП необходимо проводить в ...
Размеры
РАЗМЕРЫ
- Микроавтобус, фургон
РАЗМЕРЫ
- Грузовой автомобиль ...