Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
2. Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим образом:
а. Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение "N", затем подсоедините трос управления АКПП.
б. После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.
в. Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что переключения рычага селектора АКПП происходят нормально и плавно.
г. Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
3. Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости капитального ремонта механической или автоматической коробки передач смотрите соответствующее "Руководство по ремонту КПП (Overhaul Manual)".
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался
в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена
его рабо ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0506/P0507
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель
с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель
глохнет
Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...