Механизм переключения передач МКПП

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Снимите напольную консоль в сборе (см.

соответствующий раздел в главе BD – "Кузов").

2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП со стороны рычага переключения передач.

3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.

4. Отверните болты и снимите промежуточный кронштейн тросов управления КПП на перегородке моторного отсека.

5. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП (со стороны коробки передач).

6. Снимите трос выбора передач и трос переключения передач.

6. Снимите трос выбора передач и трос переключения передач.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте работоспособность троса выбора передач и отсутствие его повреждений.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники тросов управления КПП на отсутствие повреждений.

4. Проверьте каждую втулку на отсутствие износа, истирания, заедания, затрудненного перемещения или повреждений.

5. Проверьте пружину на отсутствие износа или повреждений.

СБОРКА

1. Установите рычаг переключения передач в сборе.

2. Установите трос выбора передач и трос переключения передач.

    Смотрите также:

    Вакуумный усилитель тормозов
    Вакуумный усилитель тормозов 1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель ...

    Углы установки передних колес, схождение колес (TOE-IN)
    УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС При проверке углов установки передних колес с помощью специального приспособления (wheel alignment tester) всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной ...

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки. Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3 2. Установите обратную шайбу и ма ...