Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие


СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее колесо.

2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.

3. Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.

4. Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

5. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой

5. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения соскакивания съемника (0956834000), необходимо предварительно привязать его веревкой или проволокой.

6. Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака.

6. Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака.

7. Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.

8. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный

8. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры нижнего рычага подвески.

9. Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение "Тяжелый" руль Неправильные углы установки передних колес Повышенное сопротивление перемещению шаровой опоры н ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/ P0203/ P0204
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый клапа ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подсо ...