Передняя стойка в сборе - утилизация стойки, сборка
УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ
1. Выдвиньте шток амортизатора до упора.
2. Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на рисунке, и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны (прим.перев.:
обязательно наденьте защитные очки).
СБОРКА
1. Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы на ней были совмещены с отверстиями в нижней чашки пружины.
2. Установите защитный чехол на амортизатор.
3. С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину.
После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте пружина так, чтобы идентификационная метка была расположена со стороны поворотного кулака.
4. Выдвиньте шток амортизатора до упора, установите верхнюю чашку пружины и демпфируюущую опору стойки в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора.
5. Совместите верхний и нижнию витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках пружины стойки, затем временно затяните самоконтрящуюся гайку.
6. Снимите специальный инструмент.
7. Затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.
Момент затяжки 50 - 70 Нм 8. Нанесите указанную смазку на подшипник демпфирующей опоры стойки и установите защитный колпачок.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при нанесении смазки, не допускайте попадания смазки на резиновую часть демпфирующей опоры.
Рекомендуемая смазка : MS511-11 или равнозначная
Смотрите также:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Вещевой ящик
Чтобы открыть вещевой ящик, потяните за ручку.
Предупреждение
Во время движения автомобиля дверца вещевого ящика должна быть закрыта в целях
исключения вероятности травмирования пассажира в случ ...
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 3±2 мм
Предупреждение
При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных
рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон а ...