Развал колес (CAMBER), продольный наклон оси поворота (CASTER)
РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER)
Развал передних колес обеспечивается геометрией передней подвески (взаимным положением поворотного кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации.
Развал колес : 0° ± 30'
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА (CASTER)

Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводеизготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации. Если продольный наклон оси поворота не соответствует номинальному значению, то замените деформированные либо поврежденные детали подвески.
Продольный наклон оси поворота: 2°49' ± 30'

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Изношенные или поврежденные детали передней подвески должны быть заменены до проверки углов установки колес.
2. Для измерений углов установки колес применяется специальное приспособление (09529-21000).
3. Продольный наклон оси поворота и развал колес отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации.
4. Если продольный наклон оси поворота и развал колес не соответствуют номинальному значению, то замените деформированные либо поврежденные детали подвески.
5. Разница в углах установки (продольный наклон оси поворота и развал колес) между правым и левым колесом должна быть в пределах 0°±30'.
Смотрите также:
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ
СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационны ...
Определение терминов
СТАНДАРТНОЕ (НОМИНАЛЬНОЕ) ЗНАЧЕНИЕ
Эта величина используется в качестве
номинального значения для оценки качества детали или узла в сборе при проверке,
или величина, до которой должны быть отрег ...
Дети старшего возраста
Детей, которым стали малы детские сидения, следует усаживать на задние сидения
и пристегивать комбинированным поясно–плечевым ремнем безопасности.
Поясно–плечевой ремень следует туго затянуть и рас ...


