Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.
2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).
Смотрите также:
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
1 – компрессор кондиционера;
2 – болт, 20,4–30,6 Н•м;
3 – шкив компрессора кондиционера;
4 – болт, 17 Н•м;
5 – кронштейн компрессор кондиционера;
6 – натяжной ролик;
7 ...
Подогрев сидений
Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года.
С ключом зажигания в положении "ОN" нажмите любой из переключателей на задней
консоли для подогрева либо вод ...
Предотвращение коррозии и периодический уход
Защита автомобиля от коррозии
Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма Hyundai
производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты
...