Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.
2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).
Смотрите также:
Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного
движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте
усилие, ко ...
Замена лампы заднего комбинированного фонаря (Хетчбэк)
(1) Стоп-сигнал и габаритный огонь
(2) Задний указатель поворота
(3) Фонарь заднего хода
(4) Стоп-сигнал или задний противотуманный фонарь (при наличии)
1.Откройте багажное отделение
2. Ослабьт ...
Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде
• Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде, установите
рычаг селектора передач в положение “N” (Нейтраль) и затем вручную переместите автомобиль
в безопасное место.
...