Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:

1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

    Смотрите также:

    Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
    ...

    Замена лампы верхнего повторителя стоп-сигнала (при наличии)
     седан 1. Откройте крышку багажника. 2. Снимите патрон, повернув его против часовой стрелки. 3. Замените лампу в патроне. 4. Установите патрон, повернув его по часовой стрелке.  Хетчб ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. 2. Установите цепь на звездочки распределительных валов так, как показано на рисунке. 3. Перед установкой нанеси ...