Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле сделайте подряд несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости увеличилась приблизительно до 50-60°С.

3. При работающем на холостом ходу двигателе сделайте несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево до упора.

4. Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке гидросистемы усилителя.

5. Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидросистемы усилителя

5. Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидросистемы усилителя при работающем и неработающем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя повторно.

2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью.

3. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

    Смотрите также:

    Как пользоваться настоящим руководством
    Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться полезным по многим причинам. ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Подсветка приборной панели
    При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов вращением соответствующего верньера. ...