Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле сделайте подряд несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости увеличилась приблизительно до 50-60°С.
3. При работающем на холостом ходу двигателе сделайте несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево до упора.
4. Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке гидросистемы усилителя.
5. Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидросистемы усилителя при работающем и неработающем двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя повторно.
2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
3. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Смотрите также:
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны
шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
Сма ...
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение
Не открывайте пробку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения
находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей жидкости,
что может в ...
Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими
газами (исключая бачок для поглощения паров бензина)
Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами,
разработана для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу.
Если отверстия вентиляционной линии для паров то ...