Замена рабочей жидкости

1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.

2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.

3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.

Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.

5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.

6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.

Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.

8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.

9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    1. Отсоедините стойки стабилизатора от задней стойки подвески. 2. Снимите кронштейны крепления стабилизатора. 3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. ПРОВЕРКА Проверьте момент вращени ...

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...

    Термостат двигателя DOHC
    Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 – прокладка; 7 – штуцер выхода охлаждающей жид ...