Замена рабочей жидкости
1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.
8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.
9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Замена втулки нижнего рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите специальный инструмент на нижний рычаг.
2. Снимите втулку.
3. Смажьте мыльным раствором следующие детали:
– внешнюю поверхность новой втулки;
– внутреннюю пов ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте внутреннюю часть втулки.
Смазка: SAE J310, NLGI №0
2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию
N и подсоедините трос управ ...
Датчик кислорода
В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует
напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет
время открытия форсуно ...


