Замена рабочей жидкости
1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.
8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.
9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Начало парковки предупредительный сигнал (если установлен)
Если транспортное средство двигается на скорости 10 км/час (6 м/час) более 2-3
секунд, вы услышите непрерывный предупредительный гудок, когда включен стояночный
тормоз. ...
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание
паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираютс ...
Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений
Номинальный диаметр болта (мм)
Шаг резьбы (мм)
Момент затяжки (Нм)
Цифровая метка (4) на головке болта
Цифровая метка (7) на головке болта
М5 М6 ...