Замена рабочей жидкости

1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.

2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.

3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.

Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.

5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.

6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.

Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.

8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.

9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Плавкие предохранители
    Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители. У этого автомобиля имеется 2 (или 3) панели предохранител ...

    Аварийная буксировка
    Предупреждение Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки "НОТ" ("Горячий") на щупе, долейте жидкость. Если ...

    Диагностика износа шин
    Износ центральной части протектора Очень высокое давление в шине Износ центральной части протектора до корда из-за высокого давления в шине Износ двух боковых частей протектора Низкое давлен ...