Замена рабочей жидкости
1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.
8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.
9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Противоблокировочная тормозная система (если установлена)
Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания
колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует
скорость колеса и уп ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/
P0203/ P0204
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда
ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый
клапа ...
Технические данные
Тип A4AF3
Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M
Объем масла 6,5 л ...


