Замена рабочей жидкости
1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.
8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.
9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном
режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo.
В таком случае система последовательно переключается в те режим ...
Таблица поиска неисправностей по их признакам
Признак неисправности
№ процедуры проверки
Невозможна связь с тестером
1
Движение автомобиля невозможно
Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не
в ...
Механическая коробка передач
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине
и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости
автомобиля, а также для наиболе ...