Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.
2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.
3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.
4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.
Давление подачи насоса (Номинальное значение):
8300 – 8800 кПа
ВНИМАНИЕ
Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.
5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.
Момент затяжки 55 – 65 Нм
6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Телефонная книга (в автомобиле)
• добавление записи
Номера телефонов и голосовые метки можно сохранять. Записи, зарегистрированные
в телефоне, также могут быть переданы.
• добавление записи голосом
1.Нажмите кнопку .
2.Произне ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0750
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Данный электромагнитный клапан:
• Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением
передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электро ...
Общий вид двигателя "БЕТА"
ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА"
ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА"
ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА"
ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА"
ОБЩИЙ ВИД ДВИ ...