Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.

2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.

3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.

4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.

Давление подачи насоса (Номинальное значение):

8300 – 8800 кПа

ВНИМАНИЕ

Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.

5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.

Момент затяжки 55 – 65 Нм

6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
    Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем ...

    Корректор света фар
    Корректор света фар предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в зависимости от количества пассажиров и массы груза, перевозимого автомобилем. Расположение корректора света фар Че ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рулевую колонку и рулевой вал на отсутствие повреждений и деформаций. 2. Проверьте универсальный шарнир рулевого вала на отсутствие люфта, повреждений и заклинивани ...