Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.
2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.
3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.
4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.
Давление подачи насоса (Номинальное значение):
8300 – 8800 кПа
ВНИМАНИЕ
Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.
5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.
Момент затяжки 55 – 65 Нм
6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Масляный насос двигателя DOHC
Масляный насос двигателя DOHC
1 – сетчатый масляный фильтр;
2 – болт, 15–22 Н•м;
3 – прокладка;
4 – пробка;
5 – пружина;
6 – болт, 20–27 Н•м;
7 – переднее уплотнительное кольцо;
8 – передняя ...
Запуск двигателя буксировкой
Запрещается запускать двигатель, толкая ваш автомобиль, оборудованный механической
коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы контроля токсичности
отработавших газов.
Та ...
Гидравлический блок HECU ABS
Гидравлический блок HECU ABS
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU.
2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Пр ...


