Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.

2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.

3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.

4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.

Давление подачи насоса (Номинальное значение):

8300 – 8800 кПа

ВНИМАНИЕ

Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.

5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.

Момент затяжки 55 – 65 Нм

6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Телефонная книга (в автомобиле)
    • добавление записи Номера телефонов и голосовые метки можно сохранять. Записи, зарегистрированные в телефоне, также могут быть переданы. • добавление записи голосом 1.Нажмите кнопку . 2.Произне ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0750
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электро ...

    Общий вид двигателя "БЕТА"
    ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА" ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА" ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА" ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ "БЕТА" ОБЩИЙ ВИД ДВИ ...