Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.

2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.

3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.

4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.

Давление подачи насоса (Номинальное значение):

8300 – 8800 кПа

ВНИМАНИЕ

Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.

5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.

Момент затяжки 55 – 65 Нм

6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка натяжения
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. Предупреждение Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. Если п ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 13
    Коды неисправности отсутствуют (нет переключения передач) Вероятная причина Если во время движения не происходит переключение передач и отсутствуют коды неисправности, то это мо ...

    Автомагнитола (К220) (если установлен)
    АВТОМАГНИТОЛА (К220) (если установлен) 1. Кнопка выброса кассеты EJECT 2. Кассетоприемник 3. Кнопка перемотки FF/REW 4. Жидкокристаллический индикатор 1. Кнопка выброса кассеты EJECT ( ...