Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления
ШЛАНГИ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Совместите установочные метки на штуцере и на нагнетательной трубке и шланге в сборе, зетем наденьте нагнетательный шланг.
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ И ТРУБКА
1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе.
2. Снимите фиксатор нагнетательного шланга гидросистемы усилителя.
3. Отсоедините нагнетательную трубку от штуцера рулевого механизма.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите фиксатор крепления возвратной и нагнетательной трубок.
5. Опустите автомобиль и отверните перепускной болт (24 мм) нагнетательного шланга на насосе гидроусилителя рулевого управления.
6. Снимите нагнетательный шланг и трубку в сборе.
7. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧЕНИЕ
1. При установке нагнетательного шланга и трубки в сборе убедитесь, что они не перекручены и отсутствует возможность их контакта с другими деталями автомобиля.
2. После завершения установки удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
ВОЗВРАТНАЯ ТРУБКА И ШЛАНГ
1. Снимите бачок гидросистемы усилителя рулевого управления с его кронштейна.
2. Снимите фиксаторы крепления возвратной трубки и шланга.
3. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе.
4. Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от рулевого механизма в сборе.
5. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите фиксатор крепления возвратной и нагнетательной трубок.
6. Опустите автомобиль и отсоедините фиксатор крепления возвратной трубки и шланга.
7. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. При установке нагнетательного шланга и трубки в сборе убедитесь, что они не перекручены и отсутствует возможность их контакта с другими деталями автомобиля.
2. После завершения установки удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
ПРОВЕРКА 1. Убедитесь в отсутствии растрескивания шлангов слегка скручивая их рукой.
2. Убедитесь в отсутствии следов контакта шлангов с деталями автомобиля.
Смотрите также:
Дроссельный узел
Дроссельный узел
1 – винт (не регулируется);
2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – воздушная ...
Сцепление
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для
разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя
и первичного вала коробки передач.
Сц ...
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего технического обслуживания, безопасности в эксплуатации
и максимальной экономии топлива, рекомендуется постоянно поддерживать рекомендуемое
давление воздуха в шинах и со ...