Как заполнять гидросистему усилителя рулевого управления рабочей жидкостью
1. Заполните бачок гидросистемы усилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью до метки "МАХ" на стенке бачка.
2. С помощью домкрата вывесите передние колеса автомобиля. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера (примерно 5-6 включений) при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15-20 секунд.
3. Подсоедините провода высокого напряжения к катушкам зажигания, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
4. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке находится около отметки "МАХ" на стенке бачка.
ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости значительно изменяется при повороте рулевого колеса или резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью. Неполное удаление воздуха из гидросистемы усилителя приведет к возникновению посторонних шумов и сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы усилителя.
Смотрите также:
Основные данные для регулировок и контроля, моменты затяжки резьбовых
соединений
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Номинальное значение
Рекомендуемый антифриз Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости
АНТИФРИЗ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ 50 %
...
Насос охлаждающей жидкости
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините соединительный шланг подводящей
трубы системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.
2. Снимите ...
Плавное прохождение поворотов
Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно
на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы
будете следовать этому совету, т ...


