Стереозвуковая система

Как работает аудиосистема автомобиля

FM / ионосфера
прием FM / ионосфера

Радиосигналы АМ и FM передаются от передающих вышек, расположенных вокруг вашего города. Радиоантенна на автомобиле перехватывает сигналы, затем этот сигнал получает радиоприемник и передает на автомобильные динамики.

Когда сильный радиосигнал достигает вашего автомобиля, аудиосистема обеспечивает высококачественное воспроизведение.

Однако в некоторых случаях приходящий сигнал не является сильным и четким. Это происходит из-за определенных факторов, таких как расстояние от радиостанции, близость зданий, мостов или других крупных препятствий в зоне приема.

FM / ионосфера
прием FM / ионосфера

Обычно АМ-сигнал принимается лучше, чем FM-сигнал, так как АМ-радиоволны передаются на низкой частоте. Длинные, низкочастотные радиоволны могут повторять неровности земной поверхности, а не уходить напрямую в атмосферу. Кроме того, они огибают препятствия и поэтому могут лучше обеспечить зону уверенного приема сигнала.

Поэтому хороший прием АМ-передач возможен на более далеких расстояниях, чем прием FM-передач.

FM-радиостанция

Надписи на рисунке:

Надписи на рисунке:

Unobstructed area - зона без препятствий Mountains - горы Obstructed area - зона с препятствиями Buildings - здания Iron bridges - железные мосты

FM-передачи передаются на высокой частоте и не повторяют изгибы поверхности земли.

Поэтому FM-передачи обычно начинают пропадать на близких расстояниях от станции.

Также на FM-сигналы легко влияют здания, горы или другие препятствия. Это может привести к определенным условиям прослушивания и может создаться впечатление, что радиоприемник неисправен.

Следующие условия являются нормальными и не указывают на неисправность радиоприемника:

• Затухание сигнала - Когда автомобиль удаляется от радиостанции, сигнал ослабевает

• Затухание сигнала - Когда автомобиль удаляется от радиостанции, сигнал ослабевает и звук начинает пропадать.

Если это происходит, мы рекомендуем выбрать другую станцию с более сильным сигналом.

• Детонация звука/помехи - Слабые FM- сигналы или крупные препятствия между передатчиком и радиоприемником могут создавать помехи сигналу, вызывая детонацию звука и шумовые помехи.

Понижение уровня верхних частот может уменьшить этот эффект до исчезновения помех.

• Смена станции - Когда FM-сигнал ослабевает, может зазвучать другой, более сильный

• Смена станции - Когда FM-сигнал ослабевает, может зазвучать другой, более сильный сигнал около этой же частоты. Это происходит, потому что радиоприемник сконструирован для захвата ближайшего сигнала. Если это происходит, мы рекомендуем выбрать другую станцию с более сильным сигналом.

• Многоканальное погашение - Радиосигналы, получаемые от разных направлений, могут вызвать искажение или детонацию звука. Это может быть вызвано прямым или отраженным сигналом от одной и той же станции или сигналами от двух станций с близкими частотами. Если это происходит, выберите другую станцию, пока это явление не исчезнет.

Пользование сотовым телефоном или дуплексной радиостанцией

При пользовании сотовым телефоном внутри транспортного средства в звуковом оборудовании может возникать шум. Это не означает, что звуковое оборудование неисправно. В этом случае пользуйтесь сотовым телефоном в местах, расположенных как можно дальше от звукового оборудования.

При пользовании ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При пользовании коммуникационными системами, такими как сотовый телефон или дуплексная радиостанция, внутри транспортного средства, нужно установить отдельную наружную антенну. Если сотовым телефоном или дуплексной радиостанцией пользуются только с помощью внутренней антенны, это может создать помехи для электросистемы транспортного средства и негативно повлиять на безопасность автомобиля.

Не пользуйтесь сотовым телефоном во время вождения автомобиля, вы должны остановиться ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не пользуйтесь сотовым телефоном во время вождения автомобиля, вы должны остановиться в безопасном месте, чтобы воспользоваться сотовым телефоном.

    Смотрите также:

    Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных агрегатов
    1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как ...

    Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения
    1. Продолжая двигаться прямолинейно, постепенно уменьшите скорость. Соблюдая осторожность, сверните с дороги в безопасное место. 2. Включите аварийную световую сигнализацию. 3. Попытайтесь запусти ...

    Вал привода переднего колеса (шрус "Трипод" (TJ) -) - Разборка, проверка
    ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА ПРИМЕЧАНИЕ 1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ). 2. Для смазки ШРУСов вала привода коле ...