Противоблокировочная тормозная система (если установлена)

Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует скорость колеса и управляет давлением, подаваемым к каждому тормозу.

Поэтому в аварийных ситуациях или на скользкой дороге система ABS повышает управляемость автомобилем во время торможения.

Во время работы ABS можно почувствовать легкую пульсацию в тормозной педали при ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время работы ABS можно почувствовать легкую пульсацию в тормозной педали при торможении. Также во время движения можно услышать шум в моторном отсеке. Это нормально и указывает на то, что противоблокировочная система работает правильно.

ABS не предотвращает аварии из-за неправильных или опасных маневров во время ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

ABS не предотвращает аварии из-за неправильных или опасных маневров во время движения. Даже если управление автомобиля улучшается во время аварийного торможения, всегда соблюдайте безопасное расстояние между вами и объектами спереди. В экстремальных дорожных условиях скорость транспортного средства всегда нужно понижать. Тормозной путь для автомашин, оборудованных противоблокировочной тормозной системой, может быть длиннее, чем у автомобилей без этой системы, в следующих дорожных условиях:

• Движение по ухабистым, гравийным или покрытым снегом дорогам.

• Движение с установленными цепями.

• Движение по дорогам с большим количеством ям или с разной высотой дорожной поверхности.

По таким дорогам нужно ездить на меньших скоростях. Нельзя проверять безопасность автомобиля, оборудованного системой ABS, в движении на высокой скорости или поворачивании. Этим вы подвергаете опасности себя и других.

    Смотрите также:

    Аккумуляторная батарея
    Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество. Аккумуляторная батарея работает благодаря тому, что два ...

    Нижний рычаг передней подвески
    Нижний рычаг передней подвески 1 – гайка, 35–45 Н•м; 2 – гайка, 35–45 Н•м; 3 – гайка, 45–60 Н•м; 4 – задняя опора двигателя; 5 – болт, 30–40 Н•м; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – ...

    Задний бампер
    Задний бампер 1 – накладка бампера; 2 – поглотитель энергии; 3 – усилитель бампера. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю поперечную обивку и обивку задней части багажника. ...