Советы по буксировке прицепа или транспортного средства

1. Перед буксировкой проверьте соединения сцепного устройства и предохранительной цепи, а также правильность функционирования ходовых огней прицепа, фар тормозов и сигналов поворота.

2. Обязательно ведите автомобиль на умеренной скорости (менее 100 км/час).

3. Буксировка прицепа требует большего расхода топлива, чем в обычном состоянии.

4. Чтобы обеспечить эффективность торможения двигателем и выполнение электрической зарядки, не используйте пятую передачу (ручная коробка передач) или повышающую передачу (автоматичес- кая коробка передач).

5. Обязательно закрепите предметы в прицепе, чтобы предотвратить смещение груза во время движения.

6. Проверьте состояние и давление воздуха во всех шинах прицепа и вашего автомобиля. Низкое давление в шине может серьезно повлиять на управление.

Также проверьте запасную шину.

7. Комбинация автомобиль/прицеп в большей степени подвергается влиянию бокового ветра и бафтинга. Проезжая мимо большого транспортного средства, держите постоянную скорость и направляйтесь прямо вперед. Если ветер слишком сильный, нужно снизить скорость, чтобы выйти из воздушной турбулентности от других транспортных средств.

8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на холме, обязательно соблюдайте все обычные меры предосторожности. Поверните переднее колесо в бордюрный камень, жестко установите стояночный тормоз и переключите коробку передач на 1-ую передачу или Reverse (ручная коробка передач) или Park (автоматическая коробка передач). Кроме этого, положите тормозные колодки у каждой шины прицепа.

9. Если прицеп имеет электрические тормоза, начните движение автомобиля и прицепа и затем вручную включите регулятор тормоза прицепа, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это позволит вам проверить и электрические подсоединения.

10. Во время поездки время от времени проверяйте прочность крепления груза и функционирование огней и тормозов прицепа.

11. Избегайте резкого старта, внезапного ускорения или внезапной остановки.

12. Избегайте резких поворотов и быстрой смены полосы движения.

13. Не удерживайте тормозную педаль слишком долго и не нажимайте на нее слишком часто. Это может вызвать перегрев тормозов, приводящий к снижению эффективности тормозной системы.

14. При спуске со склона переключитесь на низшую передачу, и используйте торможение двигателем. При поднимании по затяжному уклону переключите коробку передач на низшую передачу и уменьшите скорость, чтобы снизить возможность перегрузки и/или перегрева двигателя.

15. Если надо остановиться во время движения вверх по склону, нельзя удерживать автомобиль на месте нажатием на акселератор. Это может вызвать перегрев автоматической коробки передач. Используйте стояночный тормоз или ножной тормоз.

При буксировке чаще проверяйте масло для коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ:

При буксировке чаще проверяйте масло для коробки передач.

Если при буксировке произойдет перегрев (показания температурного датчика около ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если при буксировке произойдет перегрев (показания температурного датчика около красной зоны), нужно предпринять следующие меры для сокращения или устранения проблемы.

1. Выключить кондиционер воздуха.

2. Снизить скорость движения по шоссе.

3. Выбрать низшую передачу при движении вверх по склону.

4. Во время остановки и движения переключайте рычаг переключения передач в положение "park" или "neutral", и мотор должен работать вхолостую на высокой скорости.

    Смотрите также:

    Замена троса привода спидометра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть т ...

    Общие проверки - Моторный отсек
    Нужно регулярно проверять следующее: • Уровень и состояние моторного масла • Уровень и состояние масла для коробки передач • Уровень тормозной жидкости • Уровень жидкости для сцепления • Ур ...

    Проверка шланга усилителя рулевого управления
    Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления. ВНИМАНИЕ • Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...