Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин
B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.
Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
Bнe Еврoпы
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.
Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА; кроме того, применение такого топлива позволяет свести к минимуму выбросы вредных веществ и загрязнение свечей зажигания.
ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.
Использование этилированного топлива ведет к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, что негативно сказывается на работе системы снижения токсичности выбросов вредных веществ.
Ни в коем случае не добавляйте в топливо какие-либо присадки для очистки топливной системы за исключением тех, которые допущены к использованию. (За дополнительными сведениями обратитсь к официальному дилеру компании HYUNDAI.)
ОСТОРОЖНО
• Не доливайте топливо в бак по верхнюю кромку заправочной горловины после того, как произойдет автоматическое отключение заправочного пистолета во время заправки.
• после завершения заправки автомобиля топливом обязательно убедитесь в том, что крышка заправочной горловины плотно закрыта: это необходимо для того, чтобы топливо не выплеснулось наружу в случае дорожнотранспортного происшествия.
Смотрите также:
Действующие компоненты кпп и их назначение
Включенный компонент
Сокращение
Назначение
Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта
повышающей передачи
UD REV OD
Соединяет входной вал КПП и солнечн ...
Система смазки - установка масляного насоса
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса.
При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно
друг дру ...
Данные для регулировок и контроля
Частота вращения холостого хода, мин–1
SOHC 800±100
DOHC 750±100
Карбюраторный 850±100
Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 9°±5°
DOHC 9°±5°
Карбюраторный 5°±5°
Прогиб ремня, при нажатии на н ...


