Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры.

Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTo (включение автоматического режима).

Управление режимами работы, частотой вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой кондиционера будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.
2.Установите ручку терморегулятора на требуемое значение.
Если температура будет установлена на самом низком уровне (Lo), кондиционер будет работать постоянно.
3. Для выключения автоматического режима работы нажмите одну из следующих кнопок:

• Кнопка переключения режима
• Кнопка включения обогревателя ветрового стекла
• Регулятор частоты вращения вентилятора.

Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции автоматически.

Для удобства и повышения эффективности работы системы управления микроклиматом пользуйтесь кнопкой AUTo и устанавливайте температуру 23 °C (73 °F).

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0734
    Код Р0734: Расчетное передаточное отношение 4-ой передачи не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения 4-ой передачи величина выходного сигнала ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №5
    Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положени ...

    Проверка шланга усилителя рулевого управления
    Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления. ВНИМАНИЕ • Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...