Устранение инея и запотевания с ветрового стекла

ОСТОРОЖНО

- Обогрев ветрового стекла

Не используйте положениев режиме охлаждения при высоком уровне или влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температуройв режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может вызвать запотевание внешней поверхности ветрового стекла, что приведет к потере обзора. В таком случае ручкой или кнопкой выберите режим вращения вентилятора в положение малой частоты вращения. а ручку или кнопку настройки частоты вращения вентилятора в положение малой частоты вращения.

• Для максимально эффективного удаления инея установите температурный режим на высокую температуру (крайнее правое положение ручки) и максимальную частоту вращения вентилятора.
• Если при устранении инея или запотевания с остекления необходимо обеспечить подачу воздуха в нижнюю часть салона, установите режим подачи воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло.
• Перед началом движения полностью удалите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и со всех ветровое стекол.
• Полностью удалите снег и лед с капота и с решетки воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона и обогревателя стекол, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны ветрового стекла.

Система управления микроклиматом с ручным управлением

Смотрите также:

Впускной коллектор - снятие
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...

Коленчатый вал
Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...