Приемы эффективного вождения

• Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в положение “P“ (Парковка) во время движения автомобиля.
• Перед переключением в положение “r“ (Задний ход) или “D“ (Движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно. Никогда не выключайте передачу во время движения.
• Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению. Вместо этого при продолжительном движении под уклон уменьшите скорость и включите более низкую передачу передачу. В этом случае можно будет использовать торможение двигателем.
• Перед переключением на более низкую передачу снижайте скорость. В противном случае не удастся включить более низкую передачу.
• При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положение “P“ (Парковка) удержит автомобиль от движения.
• Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
• Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

ОСТОРОЖНО

• Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
Вероятность получения тяжелой травмы или смерти в результате столкновения намного выше у непристегнутого водителя или пассажира, чем у пристегнутого.
• Не выполняйте повороты или развороты на высокой скорости.
• Не делайте резких движений рулевым колесом, например, для быстрой смены полосы или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на высокой скорости, опасность переворота вследствие потери управления значительно возрастает.
• Потеря управления часто происходит в случае съезда с дороги двух или более колес и чрезмерного поворота водителем руля для возвращения на дорогу.
• Если ваш автомобиль съезжает с дороги, не делайте резких движений рулевым колесом.

Вместо этого, перед возвратом на дорогу уменьшите скорость.
• Никогда не превышайте указанных ограничений скорости.

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т. п., вы, возможно, захотите вывести его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какиелибо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно сместиться вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.

    Смотрите также:

    Регулировка схождения задних колес
    Схождение задних колес: 3±2 мм Предупреждение При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон а ...

    Датчик частоты вращения колеса
    Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращен ...

    Проверка блока выпрямителя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если п ...