Раскачивание автомобиля

Если необходимо раскачать автомобиль, чтобы высвободить его из снега, песка или грязи, сначала покачайте рулевое колесо вправо-влево, чтобы расчистить место вокруг передних колес.

Затем, для автомобилей с механической коробкой передач, переключайтесь между режимами заднего и переднего хода (1-я передача и задний ход), а для автомобилей с автоматической коробкой передач - между режимом “r” (задний ход) и любым режимом переднего хода.

Не форсируйте двигатель. Колеса должны вращаться как можно медленнее.

Если вам не удастся выбраться после нескольких попыток, то, во избежание перегрева двигателя и возможного повреждения коробки передач, придется задействовать другой автомобиль и преодолеть опасный участок с помощью буксировки.

ВНИМАНИЕ

Продолжительная раскачка может привести к перегреву двигателя, повреждению или отказу коробки передач, а также повреждению шин.

ОСТОРОЖНО

- Пробуксовывание колес

Не допускайте пробуксовывания колес, особенно на скоростях выше 56 км/ч (35 миль/ч).

Пробуксовывание колес с высокой частотой при неподвижном автомобиле может привести к перегреву шин с возможностью их разрыва и ранения окружающих.

К СВЕДЕНИЮ

Перед тем как приступить к раскачке автомобиля, необходимо отключить электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т.п. вы, возможно, захотите высвободить его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какие-либо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно высвободиться из ловушки, начать движение вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.

Выполнение плавных поворотов

Выполнение плавных поворотов

Старайтесь не тормозить и не менять передачи на поворотах, особенно на мокрой дороге. В идеале, повороты всегда следует проходить с небольшим ускорением. Выполнение этих рекомендаций позволяет свести износ шин к минимуму.

Управление автомобилем в ночное время

    Смотрите также:

    Общая информация
    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ Наименование 1.6L 1.8L 2.0L Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача на КПП ("N"), кондиционер В ...

    Жидкость усилителя рулевого управления
    ...

    Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
    СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISA) Сервопривод регулятора оборотов холостого хода представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющ ...