Раскачивание автомобиля

Если необходимо раскачать автомобиль, чтобы высвободить его из снега, песка или грязи, сначала покачайте рулевое колесо вправо-влево, чтобы расчистить место вокруг передних колес.

Затем, для автомобилей с механической коробкой передач, переключайтесь между режимами заднего и переднего хода (1-я передача и задний ход), а для автомобилей с автоматической коробкой передач - между режимом “r” (задний ход) и любым режимом переднего хода.

Не форсируйте двигатель. Колеса должны вращаться как можно медленнее.

Если вам не удастся выбраться после нескольких попыток, то, во избежание перегрева двигателя и возможного повреждения коробки передач, придется задействовать другой автомобиль и преодолеть опасный участок с помощью буксировки.

ВНИМАНИЕ

Продолжительная раскачка может привести к перегреву двигателя, повреждению или отказу коробки передач, а также повреждению шин.

ОСТОРОЖНО

- Пробуксовывание колес

Не допускайте пробуксовывания колес, особенно на скоростях выше 56 км/ч (35 миль/ч).

Пробуксовывание колес с высокой частотой при неподвижном автомобиле может привести к перегреву шин с возможностью их разрыва и ранения окружающих.

К СВЕДЕНИЮ

Перед тем как приступить к раскачке автомобиля, необходимо отключить электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т.п. вы, возможно, захотите высвободить его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какие-либо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно высвободиться из ловушки, начать движение вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.

Выполнение плавных поворотов

Выполнение плавных поворотов

Старайтесь не тормозить и не менять передачи на поворотах, особенно на мокрой дороге. В идеале, повороты всегда следует проходить с небольшим ускорением. Выполнение этих рекомендаций позволяет свести износ шин к минимуму.

Управление автомобилем в ночное время

    Смотрите также:

    Поршень и шатун - проверка
    ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутс ...

    Замена лампы фары
    Перед заменой лампы обязательно выключите освещение. Не прикасайтесь к стеклянной часть новой колбы голыми пальцами; кожный жир, оставленный на стекле, будет испаряться во время нагрева лампы и па ...

    Опорная нагрузка от дышла прицепа
    Опорная нагрузка от дышла любого прицепа на сцепное устройство является важным параметром, который необходимо измерить, так как он влияет на общую массу (GVW) автомобиля. Масса GVW включает собств ...