момент затяжки колесных гаек:

Колесо из стали и алюминиевого сплава:

9 - 11 кгс м (65 - 79 фунт-фут)

При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, двигайтесь на небольшой скорости до ближайшей технического обслуживания и ндоведите давление воздуха в шине до нормативного значения. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы.

После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля купите новый и наденьте его как можно скорее.

После замены шины закрепите колесо с неисправной шиной в предназначенном для него месте; уложите на место домкрат и инструменты.

ВНИМАНИЕ

У колесных шпилек и гаек вашего автомобиля метрическая резьба. Во время снятия колеса проследите, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски. Установка гайки с неметрической резьбой на шпильку с метрической резьбой, или наоборот, не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить.

Имейте в виду, что у большинства колесных гаек неметрическая резьба.

Будьте очень внимательны при проверке типа резьбы перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у авторизованного дилера компании HYUNDAI.

ОСТОРОЖНО

- Колесные шпильки

Повреждение шпилек может приводить к потере их способности удерживать колесо. Это может привести к потере колеса, столкновению и тяжелым травмам.

Для предотвращения “громыхания” домкрата, рукоятки домкрата, колесного ключа и запасного колеса укладывайте их должным образом.

ОСТОРОЖНО

- Ненормативное давление в шине запасного колеса

Как можно скорее после установки запасного колеса проверьте давление в шине.

При необходимости отрегулируйте его до заданного значения. Обратитесь к разделу 8 “Шины и колеса”.

    Смотрите также:

    Топливные форсунки
    Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...

    Общие проверки - Моторный отсек
    Нужно регулярно проверять следующее: • Уровень и состояние моторного масла • Уровень и состояние масла для коробки передач • Уровень тормозной жидкости • Уровень жидкости для сцепления • Ур ...

    Проверка
    Проверьте элементы рулевой передачи в местах, показанных на рисунке. ...