Блок цилиндров
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
2. Специальным приспособлением (09260-32000) выверните датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла,
смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров
на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров
от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте
плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в
трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые
значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или
имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и
поршневые кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров:
0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между
поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025-0,045 мм
Смотрите также:
Биение колес
1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные
стойки.
2. Измерьте биение колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на
рисунке.
3. Заме ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro)
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления
АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...
Тормозная педаль
Излишнее пользование тормозом может вызвать снижение эффективности тормозной
системы, что приведет к снижению тормозного воздействия и преждевременному износу
тормозных накладок.
При длительном с ...