Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
2. Установите цепь на звездочки распределительных валов так, как показано на рисунке.
3. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения распределительных валов. Установите распределительные валы.
4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Проверьте идентификационные метки, определяющие распределительные валы впускных или выпускных клапанов.
Распределительный вал впускных клапанов: I
Распределительный вал выпускных клапанов: Е
5. Затяните болты крепления крышек подшипников требуемым моментом.
Момент затяжки: 12–14 Н•м
6. Смажьте моторным маслом рабочие кромки и внешнюю поверхность уплотнительного кольца и специальным инструментом 09221–21000 установите уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала.
Ударами молотка по специальному приспособлению установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо.
7. Установите шкив распределительного вала и закрепите его болтом.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
8. Совместите установочную метку распределительного вала и установочную метку шкива
коленчатого вала с указателями, при этом поршень 1–го цилиндра будет находиться
в ВМТ в такте сжатия.
9. Установите крышку головки цилиндров и затяните болты крепления крышки требуемым
моментом.
Момент затяжки: 8–10 Н•м
10. Установите высоковольтные провода, катушки зажигания и центральную крышку.
11. Установите зубчатый ремень и затяните механизм натяжения зубчатого ремня.
12. Установите кожухи зубчатого ремня.
13. Установите шкив водяного насоса.
Смотрите также:
Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах заправки
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения
их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение
высококачественных смаз ...
Функционирование наружного и внутреннего освещения
Проверьте переключателем освещения и комбинированным переключателем функционирование
всех ламп.
Если лампы не загораются, возможно, причиной этого является расплавленный предохранитель
или неиспр ...
LOCK ("Блокировка")
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может
поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно
вынуть только в этом положении. ...