Трубки и шланги системы охлаждения
Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC
1 – болт, 10–15 Н•м;
2 – обводной шланг;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости;
5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю.
Трубки и шланги системы охлаждения двигателя DOHC
1 – входная труба охлаждающей жидкости;
2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте трубки и шланги системы охлаждения на отсутствие повреждений, трещин
и вздутостей.
2. При необходимости замените их.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При подсоединении шланга к штуцеру выхода охлаждающей жидкости предварительно
смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.
2. Убедитесь, что желтая метка на конце входного шланга охлаждающей жидкости совместилась
с желтой меткой на штуцере.
Предупреждение
Не смазывайте уплотнительное кольцо маслом или смазочным материалом.
Перед установкой шлангов очистите штуцеры от грязи, пыли и песка.
Вставьте трубу охлаждающей жидкости до упора в водяной насос.
При установке используйте только новое уплотнительное кольцо.
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при
необходимости замените насос в сборе.
2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность враще ...
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности
двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в ...
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...