Крышка радиатора

Крышка радиатора
Крышка радиатора

1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа;
2 – крышка радиатора;
3 – пружина;
4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разрежении минус 6,86 кПа.

Проверка клапана избыточного давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора.

2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.

2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 81,4 кПа.
Давление открытия клапана избыточного давления: 81,4–108 кПа
Минимальное давление открытия клапана избыточного давления: минус 6,86 кПа
3. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться.
4. При необходимости, замените крышку радиатора.

Клапан вакуумного клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте отсутствие повреждений пружины и сопрягаемых поверхностей клапана.

1. Проверьте отсутствие повреждений пружины и сопрягаемых поверхностей клапана.
2. Потянете клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.
3. Создавайте разрежение, до его стабилизации.
4. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться.

    Смотрите также:

    Контрольная лампа неисправностей (MIL)
    Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неиспра ...

    Функции электронного ключа
    С помощью электронного ключа можно блокировать и разблокировать двери автомобиля (и крышку багажника/дверь багажного отделения), а также запускать двигатель. Подробная информация об этих функциях ...

    Проверка давления топлива
    1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу. 2. Для стравливания остаточного давления из топл ...