Контроль, снижение токсичности

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC

А – клапан вентиляции картера;
В – клапан системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

А – клапан вентиляции картера;
В – клапан системы улавливания паров топлива.

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива

1 – датчик кислорода;
2 – каталитический нейтрализатор;
3 – датчик кислорода;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – свеча зажигания;
6 – катушка зажигания;
7 – замок зажигания;
8 – реле управления;
9 – усилитель ЕСМ;
10 – клапан вентиляции картера;
11 – датчик ускорения;
12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
13 – ЕСМ;
14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха;
15 – воздушный фильтр;
16 – датчик положения дроссельной заслонки;
17 – датчик детонации;
18 – клапан очистки канистры с активированным углем;
19 – датчик угла поворота коленчатого вала;
20 – топливный бак;
21 – канистра с активированным углем;
22 – глушитель.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.

Смотрите также:

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель может быть установлен в три следующих положения: 1 – прерывистый режим движения щеток; 2 – медленное движение щеток; 3 – быстрое движение щеток. Положения переключателя очистителей ...

Пуск прогретого двигателя
При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером, нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. Нажатие педали акселератора приблизительно до половины ее хода при провора ...

Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...