Система зажигания двигателя DOHC

Общая информация

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

    Смотрите также:

    Генератор - снятие
    ГЕНЕРАТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондиционе ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...

    Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
    ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...