Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно
частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей
жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
Смотрите также:
Процедура Limp Home
Если предупреждающий индикатор иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, когда
ключ зажигания повернут в позицию "ON", это указывает на то, что иммобилайзер вышел
из строя. Вы не мож ...
Тормозные трубки и шланги, тормозные колодки передних дисковых тормозов,
тормозные колодки и рабочие тормозные цилиндры задних барабанных тормозов
ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
1. Проверьте все тормозные трубки и шланги на отсутствие повреждений, износа
(истирания), трещин, коррозии, утечек, изгибов и скручивания.
2. Проверьте надежность креп ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...