Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно
частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей
жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
Смотрите также:
Генератор - снятие
ГЕНЕРАТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините
разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондиционе ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика
ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...
Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ)
предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка
температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...