Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно
частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей
жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.


Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
Смотрите также:
Экономичное вождение
Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего
автомобиля без дозаправки:
– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной
ско ...
Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Нажмите на клиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
с усилием 98 Н в точке, указанной на рисунке, и проверьте, что прогиб ремня соответствует
номинальному значению.
...
Распределительный вал - детали, разборка
ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг
клапана принудительной вентиляции картера.
2. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шки ...


