Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно
частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей
жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.


Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
Смотрите также:
Затягивание гаек крепления колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м.
Предупреждение
Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического
...
Выбор моторного масла
1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API.
Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE
или указанные выше
Дизельный двигатель 2.6 ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/
P0203/ P0204
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда
ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый
клапа ...


