Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– датчике температуры трансмиссионной жидкости
– генераторе импульсов (PG–A);
– генераторе импульсов (PG–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–A);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–С);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–A);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–В);
– электромагнитном клапане демпфера сцепления (DCCSV);
– синхронизации переключения;
– импульсах зажигания;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– переключателе режимов работы коробки передач;
– повреждении линии гидротрансформатора.

    Смотрите также:

    Индивидуальная лампа
    • Включение и выключение лампы производится нажатием переключателя. Эта лампа обеспечивает водителю и пассажиру направленный пучок света, которым можно удобно воспользоваться для освещения карты и ...

    Техническое обслуживание шин
    Помимо поддержания правильного давления воздуха, снижение износа шин также достигается за счет правильных углов установки колес. Если шина изнашивается неравномерно, необходимо, чтобы ваш дилер про ...

    Стереофонический радиоприемник (Н260) (если установлен)
    СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ РАДИОПРИЕМНИК (Н260) (если установлен) 1. Ручка включения/выключения питания ON/OFF, регулятор громкости VOLUME, звукового баланса BALANCE 2. Кнопка FADER (регулятор уров ...