Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– датчике температуры трансмиссионной жидкости
– генераторе импульсов (PG–A);
– генераторе импульсов (PG–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–A);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–С);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–A);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–В);
– электромагнитном клапане демпфера сцепления (DCCSV);
– синхронизации переключения;
– импульсах зажигания;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– переключателе режимов работы коробки передач;
– повреждении линии гидротрансформатора.

    Смотрите также:

    Антиблокировочная тормозная система (ABs) (при наличии)
    ОСТОРОЖНО Системы ABs (или esP) не смогут предотвратить дорожно-транспортное происшествие, если управление автомобилем будет осуществляться неправильным или опасным способом. Несмотря на то, что у ...

    Глушитель
    ГЛУШИТЕЛЬ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. 1. Отсоедините основн ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...