Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание
элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при
необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна
находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.
2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
3. Подсоедините к двигателю тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию "D". Левой ногой нажмите до упора педаль
тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения
коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра
и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование
проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при
работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель
работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на
частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает
ухудшение ее свойств.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.
7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении "R" рычага селектора.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в заднем сцеплении или обгонной муфте.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции R, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в переднем сцеплении или тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате износа масляного насоса или неисправности гидротрансформатора.
Смотрите также:
Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при тяжелых условиях
эксплуатации
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания
при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. В следующей таблице указана соответствующая
периодичность техническо ...
Выбор и замена масляного фильтра
ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным одноразовым масляным фильтром.
Фильтр данного типа рекомендуется в качестве заменяемого фильтра для всех автомобилей.
...
Проверки системы впрыска MFI
Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя,
нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах,
что приводит к следующим ситуаци ...