Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

Предупреждение

При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.
2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
3. Подсоедините к двигателю тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию "D". Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.

7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении "R" рычага селектора.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в заднем сцеплении или обгонной муфте.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции R, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в переднем сцеплении или тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате износа масляного насоса или неисправности гидротрансформатора.

    Смотрите также:

    Отделение дизельного двигателя (для 2.5 4D56 T/C)
    ОТДЕЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (для 2.5 4D56 T/C) 1. Крышка резервуара промывочной жидкости для стеклоомывателя 2. Крышка маслоналивной горловины двигателя 3. Щуп указателя уровня мотор ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Обязательно отрегулируйте углы установки зеркал заднего вида перед началом движения. Данный автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами заднего вида - с правой и с левой стороны. Предусмотрена ...

    Замена масла на зимнее (по необходимости)
    Для некоторых климатических зон рекомендуется использовать в холодную погоду зимнее масло, обладающее низкой вязкостью. Рекомендации приведены в разделе 8. Если Вы не уверены, какой должна быть вя ...