Задний стабилизатор поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм

    Смотрите также:

    Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как п ...

    Выбор моторного масла
    1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API. Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE или указанные выше Дизельный двигатель 2.6 ...

    Функция самодиагностики
    1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). 2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соот ...