Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач
Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем
или повышающем ...
Основные данные для регулировок и контроля, моменты затяжки резьбовых
соединений
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Номинальное значение
Рекомендуемый антифриз Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости
АНТИФРИЗ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ 50 %
...
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ПРИМЕЧА ...


