Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Проверка давления жидкости в гидравлической системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между
отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный
инструмент, как п ...
Выбор моторного масла
1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API.
Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE
или указанные выше
Дизельный двигатель 2.6 ...
Функция самодиагностики
1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему
(DLC).
2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем
устраните неисправности в соот ...