Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки
педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием
по ...
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля
и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует
требуемым значениям, замените погнуты ...
Стекла с ручным управлением (при наличии)
Поднятие или опускание стекла осуществляется поворотом рукоятки стеклоподъемника
по часовой стрелке или против часовой стрелки.
ОСТОРОЖНО
При открытии или закрытии окон убедитесь в том, что руки и ...


