Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

Предупреждение

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес

    Смотрите также:

    Прохождение поворотов
    Поворачивая с прицепом, делайте более плавные повороты, чем обычно. Это надо делать, чтобы не допустить наезда на бордюрный камень, грунтовые обочины, дорожные знаки, деревья и другие объекты. Не д ...

    Начало парковки предупредительный сигнал (если установлен)
    Если транспортное средство двигается на скорости 10 км/час (6 м/час) более 2-3 секунд, вы услышите непрерывный предупредительный гудок, когда включен стояночный тормоз. ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю консоль. 2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза. 3. Снимите выключатель стояночного тормоза. 4. Снимите узел рычага стояночного ...