Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между

1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке.
2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000мин–1.
4. Закройте клапан выключателя специального инструмента и измерьте давление.
Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 6,2 мПа

Предупреждение

Не держите клапан выключателя специального инструмента закрытым более чем 10 с.

5. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.
Момент затяжки: 55–65 Н•м
6. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Как отстегнуть ремень безопасности
    Для того чтобы отстегнуть ремень безопасности, нужно нажать на кнопку (1) его замка. После этого ремень автоматически будет втянут в кожух устройства автоматического натяжения. Если этого не прои ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...

    Автоматическая коробка передач (акпп F4A42) - алгоритм поиска неисправностей
    АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ...