Проверка компрессора на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500
мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:
– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра,
однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной
батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C
Смотрите также:
Замок зажигания - вывод st и выключатель блокировки стартера (модели с АКПП)
ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
Когда ключ замка зажигания установлен в положение "START" (ПУСК), то напряжение
аккумуляторной батареи подается через вывод S ...
Регулировка зазора шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами
S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдв ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика.
2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените
клапан.
3. Проверьте поверхности гидра ...


