Проверка компрессора на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:
– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C

    Смотрите также:

    Очиститель ветрового стекла
    При нахождении рычага в положении o (Выкл) слегка потяните его на себя для подачи жидкости на ветровое стекло и включения стеклоочистителей на 1 - 3 цикла работы. Используйте эту функцию при загря ...

    Высотомер (если установлен)
    ВЫСОТОМЕР (если установлен) Перед поездкой установите указатель на 0 на шкале, поворачивая ручку настройки. Прибор укажет высоту на месте назначения. ...

    Катушка возбуждения сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на ...