Система зарядки
Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.
Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным
возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает
вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора
проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий
через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный
поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.
При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.
Смотрите также:
Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если
рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте поверхность ра ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0715
Код Р0715: датчик частоты вращения входного вала КПП (генератор
импульсов А)
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей
или 4-ой передаче в ...
Технические данные
Подвеска
Углы установки колес
Колеса
Моменты затяжки, Н•м
Моменты затяжки, Н•м
...