Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    Смотрите также:

    Система смазки - снятие и проверка масляного насоса
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. 5 ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №4
    Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (когд ...

    Воздушный фильтр
    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра. 2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. 3. Отсоедините впускной ...