Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Антенна
    Стационарная стержневая антенна Для получения передающих сигналов частот AM и FM в автомобиле используется стационарная стержневая антенна. Это антенна съемного типа. Чтобы ее удалить, повернит ...

    Система питания с карбюратором
    Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором 1 – измеритель расхода воздуха "OBD"; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, ...

    Серийный номер двигателя
    Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ...