Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
    ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям. ( ...

    Серийный номер двигателя
    Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ...

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. ...